Меню

С.Г. Амбрушкевич: «Хотите получить консультацию заведующего отделением? Пожалуйста!»

С.Г. Амбрушкевич: «Хотите получить консультацию заведующего отделением? Пожалуйста!»

Шесть телефонных звонков от жителей района поступило на «прямую линию», которую проводил недавно главный врач УЗ «Щучинская ЦРБ» Станислав Георгиевич Амбрушкевич. Обращения были самые разные. Кто-то из абонентов позвонил, чтобы решить личный «больной» вопрос, кто-то пожелал озвучить свои предложения по организации медицинского обслуживания. В частности, военный пенсионер, афганец Д.М. Растальной поблагодарил главного врача за хорошие перемены, происходящие в последнее время в поликлинике и больнице: создаются хорошие условия для лечения пациентов, чистотой и порядком радует глаз территория, за считанные минуты приезжает по вызову «скорая помощь», на новый уровень выходит диагностика. Дмитрий Никитович доволен работой специалистов-профессионалов А.И. Панина, М.Г. Булах, А.А. Капициной, Л.М. Карпович и других их коллег.
Он попросил передать благодарность этим медикам за чуткое отношение к пациентам. Озвучил житель города и просьбу, которая относится не столько к медработником, сколько к пациентам поликлиники: чтобы последние с пониманием относились к тому, что бывший воин-интернационалист или чернобылец зайдет на прием к врачу в первоочередном порядке. Мол, таких людей в районе немного, напролом в кабинет они не лезут, а просто хотят воспользоваться своим законным правом. Кстати, информация о том, что такое право у этих людей есть, помещена на стенде возле регистратуры.
Жительница города Щучин Мария Михайловна поделилась с главным врачом, что поддерживает практику проведения платных консультаций заведующими отделений больницы. Женщина назвала себя сторонницей врачебного таланта М.Г. Булах и выразила желание попасть к ней на прием.
«Нет проблем получить консультацию наших ведущих специалистов, - заверил женщину С.Г. Амбрушкевич и подсказал пациентке алгоритм действий. - Нужно прийти в административный корпус к экономистам: они составят договор, дадут счет на оплату. Останется внести в кассу больницы деньги и согласовать с доктором время для визита на консультацию».
Так сказать, зубной вопрос беспокоит жителя агрогородка Рожанка. Мужчина выразил пожелание, чтобы талон на прием к стоматологу можно было заказать в амбулатории заранее. Пока что запись ведется здесь с утра в день приема и в порядке живой очереди.
Предложение дельное, но осуществить его сложно, признался главный врач. На сегодняшний день по району не хватает шесть специалистов стоматологического профиля, а те, что работают, обслуживают по несколько врачебных участков. Кстати, что касается жителя, который обратился на «прямую линию», то готовность в ближайшее время помочь ему высказала врач, которая ведет прием пациентов в стоматологии райбольницы. Разумеется, если ему подойдет такой вариант.
Объяснения получил и житель одной из деревень, который рассказал, что вызвал «скорую помощь», так как «голова болит, а таблетки не помогают». С.Г. Амбрушкевич порекомендовал человеку обратиться к врачу: только основательное обследование позволит выяснить причину плохого самочувствия. Кстати, есть правила, согласно которым бригада медиков выезжает к пациенту. Вызывать «скорую» нужно при несчастных случаях, заболеваниях, угрожающих жизни, и внезапных заболеваниях, а не тогда, когда «укололо в бок», «выстрелило в ухо» или «закончились таблетки». Если скучно или просто устал и хочется чего то особенного и прямо сейчас проститутки Астаны на этом сайте готовы на всё , выбирай из сотен анкет ту которая понравиться.

86da55ef12c4f006dce995e9233e65bf