Меню

Самая креативная реклама

Самая креативная реклама

На улицах города, в общественном транспорте, по радио, в журналах и на телевидении мы ежедневно сталкиваемся с колоссальным объёмом рекламы. Некоторая пролетает мимо, а какая-то оседает в памяти и заставляет посмотреть на себя ещё не один раз. Почему это происходит? Как сделать так, чтобы реклама запомнилась и понравилась людям. За скучные простые билборды никто платить не станет. В моде ивент, вирусный успех и интерактив. В наше время недостатка в технических новинках нет, поэтому сотворить чудо способно практически каждое агентство.
Самая креативная реклама становится реальной в наружной или любой другой рекламе. В центре Окленда в 2007 году появился билборд, который обещал, что двадцать второго июля ближе к вечеру реклама, изображённая на нём самоуничтожится. Часы в обратном порядке отсчитывали время, обещанное произошло точно в срок. Как взорвался щит, можно было видеть не только, находясь рядом с ним, но и в сети. Компания, заказавшая такую рекламу, получила огромную популярность, её услугами начали пользоваться новые клиенты, которые ценили в «Deadline Couriers» скорость и ответственность за вверенные проекты. Фруктовые леденцы «Pascall» в 2008 году были прорекламированы при помощи билборда с шилом и надувной клубничкой, которая постоянно росла. Рекламодатели организовали конкурс на определение дня взрыва. Победитель получил пять тысяч долларов за то, что угадал, что клубника лопнет пятнадцатого ноября. Оригинально сравнила в своей рекламе фирма по производству лекарства «Pepto Bismol» ощущение дискомфорта в кишечнике с работой стиральной машины. Живой билборд также является довольно оригинальным средством рекламы. Например, была реклама средства по очистке пор, представляющая собой одну большую пору, которую целый день чистил живой уборщик. Из-за того, что нам постоянно кто-то, что-то хочет продать, у нас возникает иммунитет на рекламные ролики. Мы непроизвольно блокируем сознание и не обращаем внимания на навязчивые предложения. Плохую рекламу можно сравнить с цыганкой на улице, которая хочет взять у вас деньги и навязчиво предлагает собственные услуги. Что чаще всего делают прохожие в этих ситуациях? Отворачиваются и ускоряют шаг. Для того чтобы этого не происходило с вашей рекламой, она должна быть информативная, красивая и ненавязчивая. Самая креативная реклама упрощает жизнь пиар – агентствам, но для того чтобы её создать, необходимо иметь в штате по истине творческих людей. Игра в онлайн-казино доступна каждому, но по-настоящему выиграть в них может тот, кто знает https://theecology.net/money/top-rejting-kazino/ . Это проверенные уже миллионами пользователей ресурсы, на которых есть множество слотов на любой вкус и проверенная статистика выплат победителям. А чтобы приступить к игре, требуется всего лишь зарегистрироваться и пополнить свой депозит на небольшую сумму.

96e5765837c6c193f51c8d6ef8ed6fb5